Гост фара Октябрь 2, 2012 by Ян

У нас вы можете скачать гост фара в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

При установке лампы накаливания в оптический элемент должно быть обеспечено ее однозначное положение. Монтаж лампы в оптический элемент и оптического элемента в фару должен быть возможен в темноте. На видовой поверхности допускаются следы вытяжных переходов от штампов. На остальных поверхностях деталей допускаются следы от подвесок, наплывы и подтеки лака или эмали.

Внешний вид фар должен соответствовать утвержденному образцу, согласованному в установленном порядке. Ресурс фар должен быть не менее ресурса до первого капитального ремонта транспортного средства.

Объем испытаний должен соответствовать указанному в табл. Испытания на гарантийную наработку следует проводить раз в два года. Каждому виду испытаний следует подвергать не менее трех образцов фар. При этом допускается проведение нескольких видов испытаний на одних и тех же образцах.

Типовые испытания следует проводить по полной или сокращенной программе, указанной в табл. Проверке присоединительных размеров и испытаниям на электрическую прочность изоляции подвергают не менее 5 фар одного типоразмера от месячного выпуска.

Фары следует проверять в рабочем положении с применением прокладок и других деталей, используемых при монтаже на автомобиле. Проверку результатов испытаний следует проводить через 1 ч после окончания испытания.

Р1спытания степени защиты от проникновения посторонних тел IP44 п. Испытания оптических элементов п. Проверку углов регулировки фар п. Проверка падения напряжения в цепи фары п. Допускается фотометрирование поворотом фары на гониометре.

При фотометрировании фар типа R установка фары осуществляется так, чтобы центр наиболее яркого пятна на измерительном экране совпал с точкой Н черт. Определение цвета излучения фары проводится путем визуального сравнения двух соседних фотометрических полей наблюдателем. Эталонное поле освещается светом источника А. Поле фотометра, осзе-щенное белым светом фары, сравниваемое с эталонным полем визуального фотометра, не должно казаться цветным.

Осветительные, сигнальные устройства и устройства оповещения А также в: Классификатор государственных стандартов Подраздел: Транспортные средства и тара Подраздел: Автомобили, тракторы и тягачи Подраздел: Автотракторные детали, узлы и арматура. Стандарт соответствует СТ СЭВ —81 в части основных и присоединительных размеров оптических элементов фар см.

Пункты настоящего стандарта и ГОСТ Испытания на гарантийную наработку следует проводить раз в два года. Каждому виду испытаний следует подвергать не менее трех образцов фар. При этом допускается проведение нескольких видов испытаний на одних и тех же образцах.

Типовые испытания следует проводить по полной или сокращенной программе, указанной в табл. Проверке присоединительных размеров и испытаниям на электрическую прочность изоляции подвергают не менее 5 фар одного типоразмера от месячного выпуска. Пример условного обозначения фары ближнего света с галогенной лампой с номинальным диаметром оптического элемента мм, в исполнении Основные и присоединительные размеры фар должны соответствовать указанным в табл.

Основные и присоединительные размеры оптических эле-: Световые характеристики фар с эталонными лампами должны удовлетворять требованиям, указанным ниже. Освещенность в крнтрольных точках измерительного экрана при включении нити ближнего света должна соответствовать указанной в табл.

Отношение фактической освещенности в точке И к максимальной освещенности, найденной на экране, должно быть не менее 0,9. Свет, излучаемый фарами, должен быть белым. Самоконтрящиеся гайки регулировочных винтов должны выдерживать не менее 25 полных регулировок на каждый винт. Тут написано то, что видно на фото. Если в картинках речь вот о чем там идет: Можно мне файл первоисточника? Изучал с целью внедрения биксенона. При правильной настройке, на определенном отдалении от стены галки обеих фар объединяются воедино!

А перечитав пункт 6. Но ни слова о том, что правая фара должна быть настроена выше левой. Да именно так на 25 см ниже- в фаре которая предназначена для встречной полосы и ровно по полосе на экране для обочины у фар, которые должны отвечать требованиям правостороннего движения, линия светотеневой границы на левой половине экрана эта горизонтальная часть линии светотеневой границы находилась на экране на расстоянии 25 см ниже горизонтальной плоскости.

Многие считают, что одна фара предназначена для одного например обочины , а другая для другого как в твоем случае — встречной полосы. Но на самом деле ОБЕ фары предназначены для освещения одного и того же места, то есть они обе светят и на обочину, и на дорогу, и на встречку. На фарах есть ступеньки галки. Нижние полки светят на дорогу, правые полки галки освещают обочину. Если одну фару любую настроить по ГОСТу, а вторую выше, то вторая будет бить по встречке и по зеркалам. И не важно, левую подняли выше или правую.

И когда этот момент станет понятен то возникает вопрос: Прибор для настройки фар один. Им одним регулируют обе фары. Как тогда с помощью одного прибора настроить две фары на разную высоту, если у прибора ОДНА линия горизонта.

Вторую на глаз поднимать? Ведь там нет возможности сделать разницу в 25 см например. Из всего этого делается вывод, что обе фары должны настраиваться на одинаковой высоте. Это применяется и к ксенону и к галогену. Вот в этом и ОШИБКА- ни когда не вникал чем отличаются фары для правостороннего движения и левостороннего предвкушая следующий ответ- галки все в одну сторону именно по тому что одна предназначена ну это грубо для обочины а вторая для встречки и в том числе ещё ориентацией не только по горизонту но и по смещению вправо влево.

Мы сейчас разбираем фары для нашего движения. Для левостороннего все то же самое, но в зеркальном отображении. И именно эти галки обеих фар светят на обочину. И нет никакого смещения вправо-влево. Фары должны светить прямо. И они не предназначены одна для обочины, а другая для встречки — обе светят в одно и то же место. И поэтому настраиваются на одном уровне. Кстати, я именно по экрану и настраиваю прибор — дорогое удовольствие. Если интересно, можешь почитать о моем методе: Это линзы для птф по большей части, не стоит их в фары устанавливать, но в этом случае стенд, и выравниваются они в одну линию.

Ни у Вас, ни у встречки! Чем они расположены ниже, тем ниже они и будут светить. Фары настраиваются таким образом, чтобы свет упирался в землю через 50 метров. И расстояние между ними равно расстоянию меж центрами фар.

Справедливо для любой оптики, где есть ближний свет. Или что-то не так? Может быть вы не встречали людей, у которых практика и личный опыт диктуют отличные от "официальных" данные?

Если по госту лично мне неудобно, а я же заказчик и эксплуатант, смысл к ним привязываться, если я в состоянии в каждой жизненной ситуации предложить свой работающий вариант? До этого кто то на д2 спрашивал отвечал что в ровень должно всё быть сам недавно изучал эту тему так как линзы себе поставил недавно и отстраивал себе сам свет. Все верно, при наложение света фар, как раз и получается необходимое освещение, ибо пятна заливки очень близко друг к другу, а в дали почти "накрывают" друг друга.

При настройке лесенкой получится эффект, что виден будет свет там где наложились друг на друга, а та часть где светит только одна фара будет не видна водителю, а при высокой настройке будет слепить…. С завода на стоке на гологенках идёт левая ниже, чем правая, а кто сам ставит ксенон две галки на одном уровне, на драйве уже сто раз об этом писали, спорят все, но все правы и не правы одновременно.

Тема уже давно не актуальна. Ни одной машины не встречал с подобной настройкой. Вчера прокатился на ауди только с салона, фары были настроены на одном уровне. Спорить не буду я пока не такой старый что бы жаловаться на зрение, но не заметить разную высоту галок я ещё могу.

WV Caravelle T5 с оригинальным заводским ксеноном светят именно на разных высотах, "лесенкой". Я тоже изучал когда себе ставил, себе выровнял ровно две галки, а посередине всё равно не большой прямоугольник остаётся, а на линзах на гологенах, левая чуть ниже и меня ни кто в этом не переубедит, так как на многих к стене подьезжал и всегда поражался почему гологен выставлен по другому.

Думают…не думают… Надо ехать на стенд и регулировать. А не на швабре или на заборе регулировать! Верно глаголите, но тут половина не пальцем деланные как сами думают , мол что там стенд, "мы и сами с усами".

Надо не думать, а знать… Точнее надо сделать как книжка пишет и меньше думать, если думалки не хватает…. Это тупость с помесью бедности. И заморачиваться не стоит как оно там должно быть… Сделать как положено и забыть. Очень много регулировщиков настраивают свет "по прибору". При этом или задирают правую фару вверх, или опускают левую вниз. Прибор — это вовсе не показатель правильности настройки. С ним всего лишь проще настраивать.

А правильность зависит напрямую от знания матчасти. Я по забору правильней настрою, чем многие по прибору. У себя в БЖ недавно запись об этом сделал, даже формулу правильной настройки вывел. Больше половины пользователей линз считают, что правая должна быть выше. Всех нужно отправлять учить матчасть…. Тут так же есть юзер с аватаркой как у меня. Иной раз пишешь читаешь комменты и видишь аватарку такую же как у меня, вот диву даюсь, мол когда мог коммент написать: Я, когда регился здесь, вариантов шесть написания слова "Хоттабыч" перепробовал — все были уже заняты.

Только когда "55" добавил, тогда проканало. Месяц назад съездил в Сервис Лада и настроил фары по приборам. Теперь на галогене езжу и широко улыбаюсь. Все четыре года ездил как слепой котенок. Сравнивал свет с сонатой та, чья морда под мерс закошена , так у ланса на дальнем светили хуже чем на соньке на ближнем.

А тут поймал сонату в городе, поставил во дворе и убедился, что почти на равных теперь и на ближнем. Только не могу сообразить как она реализовывается.